ЭКСПОНАТ

№ 000711
4
68802

AXE-эффект

axe.jpgНеважно, как ты выглядишь и что ты из себя представляешь, главное — запах. На этом построены все рекламные кампании АХЕ — надо сказать, всегда яркие, креативные и... весьма эффективные. AXE — брэнд мужского дезодоранта, предпочитающий легкомысленность и юмор, а AXE-эффект, вокруг которого строятся рекламные кампании — некое игривое подмигивание. Все понимают, что такого эффекта, конечно, нет, и все равно аудитория находит этот миф очень симпатичным.

(Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, чтобы спрятать рекламу.)

Бельгийская партизанская рекламная кампания со сходящими с ума пиктоженщинами.

Рекламное агентство Lowe Belgium преобразовало информационные таблички, обозначающие аварийный выход и мужской туалет. Наклейки призваны иллюстрировать, как действует на слабый пол аромат Axe. Кстати, кампания получила бронзу на Epica Awards в 2006 г.

Парагвайская кампания

На сайте axe.com.py представление Axe Vice, еще более губительного для слабого пола дезодоранта, сделано в виде полицейской операции с осмотром места преступления.

 

Рекламные полотенца из Дубаи

Lowe MENA придумало оригинальные полотенца, которые получали в качестве призов участники промо-акций Unilever - владельцем брэнда АХЕ. Правильно надетые, полотенца гарантируют всеобщее внимание в бане или бассейне.

 

Гель для душа, "грязный" телеролик, онлайн-игра

В телевизионном ролике целующаяся парочка не удерживается на краю оврага и катится вниз: через мороженое, клубнику, гараж с разлитым машинным маслом — до моря, куда незадолго до этого упал грузовик с гелем для душа Axe — и выходят из воды уже чистыми.

 


По мотивам ролика сделана онлайновая игра — dirtyrolling.com, в которой предлагается сделать то же самое: «прокатить» целующуюся парочку так, чтобы она как можно сильнее испачкалась, а конце персонажей ждет неземное блаженство - омjвение гелем Axe.

В конце героев игры ждет неземное блаженство - отмывание в ванне при помощи геля для душа Axe.

Март 2007 г., российские телеканалы, реклама гелей для душа. "Грязными останутся только твои мысли".

Нью-Йоркская кампания — "антизеленая"

Постер с надписью "Мы не проводим экспериментов над кроликами. Но вы можете". Цель кампании — вовлечь мужчин в конкурс, главный приз которого - приглашение на ночь Pharmasexual Research, которую устраивает Playboy. Придумано агентством BBH — New York

 

Тоже Нью-Йорк, тоже BBH — New York

Ролик про сексуальную проницательность

Новые гели для душа Axe Boost повышают сексуальную интуицию.Теперь парни будут знать, где томятся красотки в ожидании любви. Extra Sexual Perception, сокращенно ESP — это, согласно концепции, возможность для молодых людей оказаться в нужное время в правильном месте. Парни могут благодаря «шестому чувству» угадать, где одиноким красоткам сейчас необходимы их присутствие и помощь.

Axe-эффект в ванной, постер

Вирусный ролик от BBH NY об опасности использования аэрозольных продуктов

Привычный циничный юмор - неадекватный парень пытается познакомится с собственной сестрой

Bom Chicka Wah Wah

Еще один ход, обращенный к сексуальной близости. Выпуск Axe в новой упаковке с добавлением Bom Chicka Wah Wah — выражение, пришедшее из порнофильмов 70-ых годов. И соответствующий ролик.

The Gamekillers

Практически реалити-шоу для продвижения Axe Dry, основой стала тв-программа на MTV.

 

Шоу The Gamekillers и основанная на нем кампания обыгрывает тот факт, что каждый парень знает, что в любой ситуации есть люди, которые выступают против его планов по охмурению девушки — друзья, родители или ее бывший, но у них одна цель — уничтожить малейший шанс парня на победу в борьбе за сердце его дамы. Раньше парни раз за разом встречали их в реальной жизни, а тут MTV представило их миру публично, раскрыв их самые типичные ходы. Механика шоу такова: герой выбирает себе девушку и начинает «строить с ней любовь», а в самые неподходящие моменты на сцене появляются персонажи MTV, у которых одна задача, заставить парня покраснеть, сломать его игру.

 

Онлайновое видео для Axe Shock от BBH NY

Интерактивная кампания для геля для душа Axe Shock под названием Let the game continue. Бренд обеспечивает главному герою онлайн ролика ночи беспрерывного секса.

 

На сайте - всего лишь ролик, созданный специально для интернета, который известен отсутствием этических норм, которые традиционно сдерживают агентства, работающие для ТВ.

На сайте продолжается история о сексуальных приключениях парня, у которого на безлюдной дороге сгорела машина. Судьбой героя управляют пользователи. После каждого эпизода у посетителей есть выбор: продолжить игру или завершить ее. Правильный путь (continue) начинается с того, что измученный парень моется с Axe Shock и гель возвращает его к жизни наполненной сексуальными девушками. Альтернатива — не так заманчива: бомжи, холод и смерть.Ролик снимала студия Mindflood в Южной Африке.

"Вот бы ноги Маши, а грудь Даши..."

Ролик для линейки ароматов, которые можно смешивать. Сюжет ролика демонстрирует прелести микса на примере женщин — в ролике девушки под влиянием аромата парня «стыкуются» между собой, чтобы соединить лучшее, что в них есть для создания абсолютного идеала.

Серия "грязных принтов" от Lowe Mena

Девушки, готовые стать грязными, лишь бы принять ванну с тобой и гелем для душа Axe

 

Серия принтов "Долой ботаников" от агентства Lowebull

Обращение к молодым парням — не занимайтесь чепухой, сублимация — зло, используйте Ахе, заведите, наконец, девушку.

 

Еще несколько роликов про Axe Effect

 

 

 

 

 

Использованы материалы axeffect.ru, unilever.ru, theaxeeffect.com, adme.ru

Запах арахиса

Похожая идея эксплуатируется в рекламе арахиса Planter's — некрасивая девушка собирает поклонников штабелями. Запах орехов — страшная сила!

 


Тэги:AXE, AXE-эффект, Unilever, вирусная реклама, игры, кампания, креатив, образ, промо, ролик, секс, эффект
Опубликовал:академик Светлана Доступная 03 декабря 2007

Рейтинг экспоната:

РОДНЯ

№001115
1
24694

AXE VICE

№001119
2
19886

Sony Bravia

№003160
5
12692

Molleindustria

СОСЕДИ



ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


профессор aviakot 01 февраля 2009 01:46
полотенца из дубая прикольные! есть еще фартуки подобные :)

0


академик wulfenghoust 20 сентября 2009 18:17
вот это объем материала! ппц пиар-агентсво у них молодцы

1


абитуриент Riki-tiki-tavi 19 ноября 2009 14:13
Да, отличная реклама:) понравилась про Axe-эффект в ванной

0


доцент janne 31 марта 2011 09:31
пиарщики хорошо работают =)

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти



Ads:
манежи для детей фото

прогулочные коляски для двойни фото


детский велосипед от 3 лет


Rambler's Top100