ЭКСПОНАТ

№ 002804
1
17292

Танцевальные вирусные акции

T-mobile Dance

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

В середине января в сети появился ролик, снятый на Ливерпульской станции метро, крупнейшей в Лондоне, в час пик. В холле начала звучать музыка, под которую стал танцевать вначале один человек, потом двое, трое... Постепенно танцующие люди заполнили весь холл, и если бы не слаженность и профессионализм танцоров, это можно было бы принять за флэшмоб.

Это один из самых заметных и популярных вирусных роликов текущего года, реклама брэнда T-mobile под слоганом Life is for Sharing (Жизнь для того, чтобы делиться).

А вот как это делалось

На подготовку трёхминутной съёмки ушло восемь недель напряжённого труда: кастинг, постановка хореографии, репетиции. В холле было расставлено десять скрытых камер. За два дня до съёмок, когда станция была закрыта для посетителей, проводились ночные репетиции на месте.

Антверпенский танец 

Конечно же, грешно было бы не повторить столь громкий успех и уже 23 марта бельгийский телеканал VTM снял на главном антверпенском вокзале очень похожее видео с двумя сотнями танцующих.

Сто одиноких леди

 

В конце апреля сотня танцующих женщин в трико перекрыла движение на площади Пикадилли (Piccadilly Circus) в центре Лондона. Видеоклип на песню Beyonce Single Ladies стал главным поп-хитом прошлого года на Западе, породив сотни подражаний домашнего изготовления на видеохостингах. Это — акция производителей жевательной резинки Trident, рекламирующая конкурс, призами в котором служат билеты на лондонский концерт Beyonce.

Возможные предтечи

Спонтанный мюзикл от Improv Everywhere

Improv Everywhere — должно быть, известнейшая группа мобберов в мире, славная оригинальным подходом к организации акций. Это Food Court Musical — мьюзикл с песнями и плясками, сыгранный шестнадцатью посетителями и работниками кафе. Мини-спектакль посвящён прославлению салфеток.

Рэйв-пати в библиотеке

Девятого декабря 2008 года студенты Университета Северной Каролины, одного из старейших в США, с целью снятия многочисленных стрессов полученных в ходе сессии, ударили по собственной библиотеке флэшмобом. Сотни студентов, набившихся в библиотечный зал, в одно мгновение начали танцевать. Дискотека длилась ровно восемь минут и закончилась так же внезапно, как и началась. О том, как снимали полученный в ходе флэшмоба стресс библиотекари, история умалчивает.

 

Использованы материалы Virusvideo.ru


Тэги:Improv Everywhere, T-Mobile, реклама, рекламные акции, танец, флэшмобы
Опубликовал:академик Инесса Карантин 23 апреля 2009

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


профессор Runov 23 апреля 2009 22:22
последнее видео - прикольное)

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти



Загрузка...
Rambler's Top100