ОБРАЗЕЦ

№ 012262
15
17176

Брендинг по-хипстерски

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Швейцарский дизайнер Дэйв Шпенглер (Dave Spengeler) — автор блога Hipster Branding на Tumblr. Он развлекается переводом логотипов современных брендов на любимый хипстерами язык винтажного минимализма и бесцветности. Возможно это было бы еще одним поводом поплевать в сторону современных субкультур, что едва ли не более модно, чем сами субкультуры. Но выглядит местами действительно стильно и красиво.






















Тэги:Tumblr , бренды , логотипы , минимализм , субкультуры , тренды , хипстеры
Опубликовал:академик Светлана Доступная 17 марта 2012
Образец к теме:Хипстеры

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ОБРАЗЦА


академик Палеонтолог 17 марта 2012 15:54
Однако, стильно.

-1


академик Пятница 17 марта 2012 17:33
Что-то как-то не впечатляет. Хипстеры - это так скучно? Мерещится Ку-клук-клан отчего-то.

7


профессор бурый 17 марта 2012 18:01
йа ческазать тож недопонял(((
пошёл искать IQ

2


академик Дядя Вонь 17 марта 2012 18:06
Когда нескучно, тогда любой дурак сможет.

1


абитуриент anchor 17 марта 2012 19:11
Очень интересно! Спасибо автору за эту статью) Хотелось бы посмотреть еще такие работы. Поставлю плюсик!

0


академик valerie 17 марта 2012 19:19
Мне очень понравилось, хотя я - честно! - ничего не поняла. Наверное, так и надо.

4


академик Kenny Zhyv 17 марта 2012 19:58
Получается, визуальное мышление хипстеров какое-то унылое. :( Тогда их эталон - телефонный справочник города Уфы за 1972 год. Превосходная серо-горчичная бумага, растровые орнаменты и темно-синяя краска.

9


профессор NaZg 17 марта 2012 23:24
Среди меня есть подозрение, что приведённая подборка невообразимая хуета.

8


академик kot-obormot 18 марта 2012 09:17
доцент NaZg, смотрите ширее, коллега. Хуита - не столько данная подборка, сколько сами субкультуры.

4


профессор NaZg 18 марта 2012 11:44
академик kot-obormot, позволю себе не согласиться с Вами в данном вопросе. Субкультура субкультуре рознь. Мы с Вам тоже принадлежим субкультуре интернетчиков и Вы де не назовёте себя хуетой?

1


профессор бурый 18 марта 2012 11:53
доцент NaZq Вы путаете йух с пальцем!
а и субка непричом
Вы хоть отстранённо понимаете што такое мем777
зы
мешать белое с чёрным канешн надо уметь
)

-1


академик Дядя Вонь 18 марта 2012 12:12
Не ругайтесь, я вам счас все объясню. Помимо субкультур хипстеров, готов и эмо существуют еще субкультуры автомехаников, врачей и любителей немецкого кинематографа. Субкультура — буквально под-культура, маленькая общность внутри большой. Говно начинается, когда субкультуру торжественно провозглашают таковой для последующего втюхивания брендовой херни. Те же хипстеры в далеком забугорье были когда-то неформалами, приспособившимися ходить на работу и вообще не вступать с обществом в лютую конфронтацию, как это делали их пещерные предки. Потом быть хипстером стало очень круто и появился смысел быть хипстером, чтоб быть очень крутым. Потом "Афиша" и лукэтми стали наперебой называть свою аудиторию хипстерами, объясняя, что это очень круто и она, аудитория, очень крута. Ну, а когда тебе говорят, что ты очень крут, кто ж не согласится?

6


академик valerie 18 марта 2012 13:13
о. теперь все ясно, спасибо, ДВ! А я-то, необразованная, Афишу и иже с ними не читаю, в мэйнстриме хипстерских трендов не нахожусь, поэтому ничегошеньки не понимаю.

1


профессор Андрейко 18 марта 2012 15:24
Меня на таком не проведёшь! Я привык к красочным брендам и этикеткам, если шоколад, то брутальная "Алёнка", если минералка то "Есентуки 14", а алкоголь "Портвейн 777" и всё на цеветно бумажко и только так и это Совнархозтабак!!!!

3


абитуриент Сргй Слмтн 29 августа 2012 23:27
с такими этикетками у продуктов никакой индивидуальности

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти

Загрузка...