СВЕЖИЕ

ПОСТУПЛЕНИЯ

№ 000405
5
48830

Донки-Хот

hot.jpgЗамечательный Донки-хот - яркая страница летописи Живого Журнала, многократно растиражированная юмористическими сайтами. Некто Памидор как-то попросил в ЖЖ-сообществе ru_lit кратенько рассказать ему, о чем книги «Донки-хот» и «Робинзон Крузо», а то читать скучно, нудно и неохота. 
С одной стороны, с выбором сообщества он не прогадал — там как раз книги читать очень любят, а с другой — юный лодырь тех же читателей  сильно раззадорил, после чего получил «краткий пересказ» известных произведений на тысячу с лишним комментариев. С тех пор «Донки-хот» — синоним этакого сетевого Митрофанушки.  

Тэги:Дон Кихот, донки-хот, интернет-мем, литература, осел, пародии, школа, школьники
Опубликовал:профессор НИИ МЕДВЕД 25 октября 2007
№ 000424
9
20648Для лиц старше 18 лет

Блокнот копирайтера

ba.jpgТяжелы будни копирайтера. Чтобы ещё раз напомнить им об этом, наполнить их сердца гордостью, а серые клетки мозга — сознанием собственного превосходства над остальным человечеством и безудержным цунами креатива, рекламное агентство Great выпустило настольный календарь «Блокнот копирайтера» к 1 апреля. Знающие люди отмечают, что весьма, весьма календарь похож на настоящий. Эх, "когда б вы знали, из какого хлама является на свет наша реклама!"

Тэги:Копирайтер, блокнот копирайтера, календарь копирайтера, пародии, реклама, творчество
Опубликовал:академик Светлана Доступная 25 октября 2007
№ 000432
7
21877

Звезда по имени Псой

buratino.jpgПсой Короленко — поэт, автор и исполнитель песен, перформансист, филолог, критик. Настоящее имя — Павел Лион. Кандидат филологических наук, преподаватель Московского государственного университета. По его собственному определению, «молодежный филолог, акын, бодисингер и современный скоморох». Экспериментирует с жанром песни и c различными песенными традициями. 

П. Короленко ведет особый тип интерактивного концерта, перформанса, который роднит его не только с современным концептуализмом (contemporary art), но и с аутентичной фольклорной традицией (popular culture).

Тэги:Буратино был тупой, Псой Короленко, акустическое техно, искусство, музыка, перформанс, эксперимент
Опубликовал:профессор НИИ МЕДВЕД 25 октября 2007
№ 000444
0
10743Для лиц старше 18 лет

SUP Mario (Flash Fake LJ Game Ad)

preved1.jpgФлэшка, сделанная юзером agricola к юбилею Медведа. Представляет собой рекламу некоей несуществующей игры (по мотивам классического Super Mario), посвящённой будто бы "нелёгкой борьбе" фирмы SUP (компания, получившая в 2006 г. от владельца ЖЖ, фирмы SixApart, лицензию на обслуживание русскоговорящих пользователей, а в 2007 г. и вовсе выкупившая ЖЖ) с, собственно, русским Живым Журналом, который представлен героями многочисленных интернет-мемов, в распространении которых ЖЖ сыграл значительную роль. Кто перечислит в комментариях все мемы — тот супербизон!

Тэги:SixApart, Sup, SupMario, Super Mario, ЖЖ, интернет-мем, пародии, флеш
Опубликовал:профессор НИИ МЕДВЕД 25 октября 2007
№ 000448
1
24345

Живой журнал


blah.jpgЖивой журнал
(LJ,ЖЖ) - служба размещения онлайновых дневников (блогов). Предлагает обычный для блогов набор функций: возможность публикации записей, их комментирования читателями плюс другие удобные функции.
Возможность добавлять других пользователей ЖЖ в свой список чтения (так называемую френдленту) благоприятствует развитию общения и образованию социальных сетей. Поддерживается ведение коллективных блогов — ЖЖ-сообществ.

Тэги:ЖЖ, Живой журнал, блог, дневник, интересы, интернет-сообщество, коммуникации, люди
Опубликовал:профессор НИИ МЕДВЕД 25 октября 2007
№ 000463
7
87121

Дом за скрепку

yahk.jpgНет ничего проще, чем обзавестись собственным домом! Для этого достаточно простенькой канцелярской скрепки. Доказано двадцатишестилетним канадцем Кайлом Макдональдом (Kyle MacDonald) в результате череды обменов через интернет. 

Тэги:Кайл Макдональд, Канада, дом, дом за скрепку, достижения, обмен, скрепка
Опубликовал:профессор НИИ МЕДВЕД 25 октября 2007
№ 000470
8
55446Для лиц старше 18 лет

Магазин, в котором можно е$#ться

euro.jpgВирусная реклама ("из уста в уста") салонов связи "Евросеть" - ну очень популярна. Неудивительно - вот вы, например, попробуйте вспомнить пять самых смешных анекдотов. А теперь пять самых смешных частушек. И пять самых смешных стихов. Ставлю три пива, что все, что сразу пришло в голову - всякая похабень.

Примеры эпатажа с элементами фирменного стиля всем известной "Евросети" ходят по форумам и блогам Рунета, засылаются "доброжелателями" из маркетингового отдела компании на юмористические сайты.

Тэги:Евросеть, Чичваркин, бизнес, вирусная реклама, маркетинг, мат, эпатаж
Опубликовал:академик Евдокия Кулакова 25 октября 2007

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти

НАУЧНЫЙ КОНСИЛИУМ

ПРОРЫВ НЕДЕЛИ

Онотолле

академик

+ 22

плохой нуклеофил

академик

+ 14

valerie

академик

+ 13

qwestor

академик

+ 11

roroport

профессор

+ 9


Загрузка...