№ 000724 |  | 81081 | |
| |
Книга-бестселлер "Кролики-самоубийцы" (Bunny Suicides) британского карикатуриста Энди Райли — известная коллекция карикатур о кроликах, которые не хотят жить и убивают себя изощренными способами. В каждом рисунке один или несколько зверюшек накладывают на себя лапы очень креативно, используя любые подручные материалы. Многие картинки нарисованы так, что сразу и непонятно, каким образом кролик собирается убить себя, читателю приходится догадываться.
№ 000989 |  | 26049 |  |
| |
YouTube — сервис, предоставляющий услуги хостинга любительского видео – в числе прочих своих многочисленных возможностей помогает составить мнение о фильме до его просмотра. Только здесь представлен «Весь Рокки за 5 секунд», раскрыта тема гомосексуализма в «Гарри Поттере», спета матерная песнь «Криминальному чтиву» и выведена в мир Lego «Матрица».
№ 001119 |  | 23832 | |
| |

Реклама телевизоров
Sony Bravia — очень зрелищная, отменно выполненная работа. Практически искусство — ну шедевр рекламы точно.
Первый ролик, рекламирующий телевизор Sony Bravia, под названием «
Шарики» был снят в 2005 г. В ролике несколько тысяч цветных шариков, сброшенные с высоты на город, разлетались по улицам. Работа получила двух золотых каннских львов (второй — за саундтрек), пользовалась бешеной популярностью в интернете и блогосфере, распространялась «вирусным» методом. Пытаясь поддержать интерес к бренду, авторы кампании создали специальный промо-сайт
bravia-advert.com, который был, однако, посвящен не бренду Sony, не модели телевизора, а именно рекламным роликам Sony Bravia.
№ 001125 |  | 28932 |  |
| |

DOOM — компьютерная игра, выпущенная компанией id Software 10 декабря 1993 года. Это одна из наиболее известных и популярных игр в жанре «шутер от первого лица». По некоторым оценкам, в DOOM играло не менее 15 миллионов человек. Она во многом оказала определяющее идейное влияние на дальнейшее развитие жанра, а также породила свою особенную субкультуру.
№ 001354 |  | 47203 | |
| |

Бумага — одно из универсальных средств для самовыражения. Но рисунок, аппликация, оригами — это, оказывается, не все, что можно сделать с простым листом бумаги. Датчанин Питер Каллесен вдохнул в него новую жизнь. Его творчество объединяет и аппликацию, и оригами, позволяя восхититься многогранностью бумажного прямоугольника. Фотографии его поделок обошли интернет с аннотацией «Уникальные работы из листа А4 без разрыва». Надо отметить, что перевод некорректный. «A4 papercut» — всего лишь «Вырезки из бумаги». Но это не мешает работам оставаться уникальными: своей хрупкостью, нежностью и убийственным сочетанием двухмерного пространства с трехмерным.
№ 001438 |  | 21645 |  |
| |

Пристойная реклама интимных товаров — уже само по себе искусство. Реклама, где назначение продукта и разъяснено недвусмысленно, не пошло, и не без остроумия, люди часто передают друг другу по цепочке. Если с рекламной презервативов все более или менее понятно, то реклама, например, лубрикантов — дело еще более деликатное.