Автор Игр
академик

ОБРАЗЕЦ

№ 011449
18
17142

Реклама K-fee

Серия вирусных реклам энергетика K-fee с использованием скримеров. Эту рекламу лучше не смотреть смотреть детям, беременным и слабонервным. В каждом ролике записан живописный, красивый момент, действие происходит под спокойную музыку — все как в классических «пугалках» — и вдруг поверх видео выскакивает что-то страшное и начинает жутко кричать.
(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Первые ролики


Ролики реально неприятные, может, любопытствующим будет иметь смысл удовлетвориться словесным описанием. В каждом ролике — на вполне мирном фоне появляется чудище (либо горгулья, либо зомби), а затем текст на чёрном фоне: «Таким бодрым ты не был ещё никогда. Кофеин в больших дозах». «Бодрящий» эффект от скримера сравнивается с эффектом энергетика.

Пляж

Сначала долго демонстрируют томную пару на берегу. Он смотрит на неё, она — на него, вот-вот они поцелуются... И вдруг из-за нижней границы экрана появляется горгулья!



Машина

Он же «Scary car advert», «Ghoist car», «K-fee advert» и «Запрещённая реклама автомобиля». Один раз попадался под названием «Дорога... прекрасно!» и выдавался за съёмки красивых пейзажей на камеру. Как видите, этот ролик быстро распространился по всемирной сети и часто используется для розыгрышей.

На видео показаны зелёные трава и кусты. По шоссе едет белая машина. Вид сверху. Вот она едет под спокойную музыку, скрывается от взгляда за кустом... и вдруг снизу экрана вылезает зомби-женщина и кричит.


Йога

На видео — утёс на фоне заката, на нём кто-то занимается йогой, звучит расслабляющая музыка...

И как только фигура поднимает руки, откуда ни возьмись, выскакивает зомби и кричит. Говорят, что лицо этого зомби неясное и затемнённое, и что этот ролик считается самым страшным в серии.


Пляж 2

Издали показывают пляж и мужчину, идущего заниматься сёрфингом, всё под красивую музыку. Внезапно справа высовывается орущий зомби. Судя по всему, в этом ролике использован тот же зомби, что и в ролике с машиной, но только текстуры в этом случае более яркие.


K-fee Latte

Позже создатели этой серии реклам использовали её материалы для создания роликов для нового продукта K-fee Latte, отличительной чертой которого было низкое содержание кофеина.

Они сделали новые версии самых популярных реклам («Машина» и «Пляж») так, чтобы на этот раз они были менее страшными и даже смешными (чем и подкрепить слоган «Теперь меньше кофеина»).

Новая версия «Машины»

Всё то же самое, но вместо зомби появляется женоподобный мужчина в обычной одежде и нежно говорит «Бу!»


Новая версия «Пляжа»

Вместо горгульи появляется хихикающий человек в костюме медведя.

Другие использования идеи

Подобную идею роликов вслед за K-fee использовал Комитет фонда свободного предпринимательства. В их ролике тоже была пара на пляже, собирающаяся поцеловаться и внезапно вылетающий справа орущий зомби, закрывающий обзор.
После этого появлялись надписи:
«Думаете, это было страшно?
«Либерал-демократы в Конгрессе планируют получить 2,4 триллиона долларов с помощью поднятия налогов.
«В их планы входят 2 700 $ в год за счёт повышения налогов для супружеских пар.
«Вот что страшно.»
Стоит отметить, что приём подан вполне оригинально. Да и жанр рекламы — «социалка» — немного оправдывает применение шок-контента, хотя и не целиком (вспомните нашу социальную рекламу а-ля «Не пей!», «Пристегни ремни!»). Но даже для таких целей легальность такой «игры на нервах зрителей» весьма спорна.

Тэги:K-fee , реклама , скримеры , страх , энергетические напитки
Опубликовал:академик Автор Игр 22 апреля 2011

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ОБРАЗЦА


академик pajalnick 22 апреля 2011 13:45
хоть и прочитал описание,всё равно чуть не обосрался)))

6


профессор Forever alone 22 апреля 2011 14:03
фу, ненавижу скримеры, хоть и видел ролики 150 раз, напугаюсь обязательно и 151 раз. А знаменитый лабиринт меня убил просто, я думал сердце остановится. Парен, который говорит "Бу" немного успокоил)

12


академик Автор Игр 22 апреля 2011 14:19
Я такой захожу на главную страницу нетлора и... сру кирпичами! Меня картинка с этой горгульей испугала сильно!

5


профессор scatman 22 апреля 2011 16:57
Кирпично.

10


академик Triton7742 22 апреля 2011 19:44
Даже не стал смотреть, лол.

4


академик melgib 22 апреля 2011 23:54
Без звука, кстати, смотреть не интересно ))
Только что посмотрел один ролик без звука - вполне норм... Посмотрел ТУТ ЖЕ его второй раз, но уже со звуком - внатуре кирпичи на дачу складываю =D

4


профессор qDan 23 апреля 2011 01:29
Неведомая Ё**я Х**я отаке !!!1111

4


академик 147319244 23 апреля 2011 01:58
был бы K-fee у нас в продаже после такой рекламы рубля б на них не потратил

7


профессор Michael 23 апреля 2011 05:13
Что Вы так пугаетесь, ничего страшного там нету. мне понравилось, ставлю плюс )

1


академик Автор Игр 23 апреля 2011 07:48
Кстати, гей (K-Fee Latte, реклама с машиной) улыбнул.

2


академик Автор Игр 23 апреля 2011 11:20
А теперь - для людей из группы Anti Screamers. Я - действительно Дмитрий Натский (EasterExplorer)!

1


профессор Socialproblem 23 апреля 2011 21:47
автору игр так не хватает внимания....

3


академик Автор Игр 24 апреля 2011 07:45
Ты бл*дь меня не понял. Я для тех из той группы, а тебе бы я советовал...

1


академик Онотолле 24 апреля 2011 17:51
Немецкий вариант МЕДВЕДа, блять....Все бы им покричать погромче...Вроде бы с нервами порядок , но чувствовал легкий дискомфорт..Могу сказать однозначно K-fee ф газенваген..

2


профессор Плюсатор 25 апреля 2011 08:53
всех плюсую!)

5


профессор Teka_Lee 01 мая 2011 02:31
А описание не прочитала, а сразу 1 ролик смотреть начала :((
Дать штаны понюхать?

0


профессор Царь Леонид 04 мая 2011 23:39
да)
не фанат скримеров,но здесь их использовали по-новому)
конечно местами можно кирпичами целую стройку обеспечить)

2


профессор илья тереханов 14 мая 2011 19:22
кирпично=(

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти



Загрузка...
Rambler's Top100