ЭКСПОНАТ

№ 002195
28
53821

Не было разрыва!

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

23 мая 2008 г., возможно, скоро можно будет считать днем рождения нового интернет-идола — Антона "Небылоразрыва" Уральского. Нервный мужчина звонит ночью в техподдержку интернет-провайдера "Стрим" с вопросом он разрывах сессии. Ответ оператора его не удовлетворяет, и через короткое время абонент начинает издавать нечеловеческие вопли и поливать оператора отборной бранью. Все 18 минут звонящий перманентно бьется в истерике, периодически нападает на оператора, угрожает судом, делает лирические отступления касаемо своего психического здоровья и умственных способностей инженера и дарит множество ярких оригинальных фраз. Вызывает сложную гамму чувств — от веселья до жалости. Восхищает выдержка оператора — робот, да и только. Позже, правда, возникают подозрения, что ролик — ни что иное, как пиар-акция Стрима.

Записи беседы

boomp3.com

MP3, 8 Мб

Звуковой ролик

Раскрытие личности

Оставим за скобками моральный облик сотрудника Стрима, выложившего в сеть эту запись, не отрезав личных данных нервного абонента — жертву быстро вычисляют одновременно несколько интернет-пользователей, отыскивают его блог.

Ремиксы и видеожабы

В сети появляется несколько музыкальных ремиксов в разных стилях.

Тяжелый ремикс
Электронный ремикс
Техно-ремикс
Транс-ремикс 

ЭМОкор ремикс: "Звонок в СТРИМ"



Пародия с использованием знаменитого видео с нервным немецким мальчиком. Действительно, сходство поразительное.



Еще одна видеопародия


Фотожаба

Фотожабы с yaplakal 
































































Эскиз маечки

Репортаж РЕН-ТВ

В народ

Фразу "у тебя разрывов случайно не бывает?", думается, сильно психующему человеку скажут еще не раз и не два. Башорг тому пример.
@Doom: если вы не перстаните писать матом, я вас всех забаню !
забаню по айпи !!!!! вы задолбали !!! вы сдесь больше не будете находиться когда я вас забаню !!! вам всем понятно !!!
FlyMAN: Doom у тебя разрывов случайно не бывает ?

Тэги:ADSL, call center, Антон Уральский, Стрим, мат, псих, работа, разрыв сессии, саппорт, техподдержка
Опубликовал:академик Евдокия Кулакова 23 мая 2008

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


guest 23 мая 2008 21:31
*****Ц !!! Я РЫДАЛЛЛ !!! ПРОСТО РЫЫЫЫЫДДДДАААААААЛЛЛЛ !!!!

4


ivanko 23 мая 2008 21:49
И не такое слушать приходилось. Ну и вообще - интернет зависимость штука тяжелая.

2


guest 23 мая 2008 23:00
Клёво! Кто может подсказать какая композиция и какой группы использовалась для создания тяжелого ремикса? Понравилась ))

0


guest 24 мая 2008 02:47
Сучий стрим ,не вижу ничего смешного -сервис говно не нравится -пошёл на *** -совок !!!!Малый врёт наглым образом,а клиент бедолага...

0


guest 25 мая 2008 01:04
Конечно вторая, первая вообще ацтой,
а видео по моему переделано с оригинала где по моему немеццкий пацанцик с денег на завтраки купил се доступ на сайт порнухи где руская телка про эмо рассказывала.

0


guest 25 мая 2008 09:04
Странно, что наши люди считают дозволенным принимать участие в телефонном терроризме в нагатинский ЗАГС:
fishki.net/comment.php?id=18868
и в то же время осуждать террор со стороны Уральского:
fishki.net/commentall.php?id=35591
Подобное двуличие можно объяснить тем, что в той или иной ситуации основная масса людей предпочитает руководствоваться предпочтениями большинства, а не думать своей головой.

0


Scrache 25 мая 2008 11:01
Сделал на данный момент самую полную выкладку по данной теме:ремиксы, видеоремиксы, текст и многое другое..
почитать об этом можно здесь: scrache.com/forum/index.php?showtopic=875

0


Антон Уральский 25 мая 2008 23:37
фото героя можно увидеть по ссылке www.critiq.ru/articles/39.html

0


Балу 27 мая 2008 16:23
2008-05-23 в 23:00
Для тяжелого ремикса за основу взята песня "Nemesis" легендарной группы Arch Enemy. Стиль пения и стиль Уральского, дошедшего до "пика", называется скримингом (типа голос, которым поется данный стиль дэт-металла)

А никто не подскажет. Как из этого хита нарезать мелкие куски на рингтон? Какая прога нужна? Сам я в этом не разбираюсь абсолютно... Если кому не жалко потратить время, то сделайте мне желаемые рингтоны. Детали (какие места нарезать, магарыч и многое другое) - по мылу aleks_095@front.ru

0


guest 29 мая 2008 15:17
Причем тут СТРИМ и оператор? Абонент не в адеквате и вообще ему нужно к психиатру и с компом завязывать :)

0


Евгений Колосов 31 мая 2008 11:37
Нет слов!!!!!

0


абитуриент Fantomas 31 мая 2008 20:49
Это нечто, АнташкО к медведу в ранг :))

1


guest 01 июня 2008 18:53
Вообще говорят что он гомик leprousman.livejournal.com/2831.html

0


абитуриент well 03 июня 2008 11:07
это лучшее за последнее время! ваналллЫ!

0


guest 04 июня 2008 15:34
Вот ответы на все вопросы:

В коллегию по гражданским делам Московского городского суда

Истец: Уральский Антон Игоревич., зарегистрированный по адресу: 121151, г. Москва, ул. Кутузовский проспект, д. 19, кв. 131, дата рождения 20.12.1973

Ответчик: Федеральное государственное учреждение «Российский государственный музыкальный телерадиоцентр», 1153265, г. Москва, ул. Пятницкая, д.25


Кассационная жалоба
на решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 8 ноября 2006 г. гражданское дело №2-2136/1-2006

Своим решением Замоскворецкий районный суд г. Москвы 8 ноября 2006 г. отказал мне в иске к ответчику о моем восстановлении на работе и взыскании заработной платы за время вынужденного прогула.
С данным решением я не согласен по следующим основаниям: Судом нарушены нормы конституционного, материального и процессуального права, а именно:
статья 37 Конституции Российской Федерации,
ч. 2 ст. 73 Федерального закона от 21 июля 1997 года "Об исполнительном производстве", статью 72, 72.1, 74, п.7 ст. 77, 192, 394 Трудового кодекса РФ, статьи 12, 56- 57, 59, 71,211 ГПК РФ.
Решением Замоскворецкого районного суда г. Москвы 04 сентября 2006 г. я восстановлен на работе в связи с незаконным увольнением по п.7 ст. 77 Трудового кодекса РФ в связи с отказом от продолжения работы в связи с изменением существенных условий трудового договора.
07 сентября 2006 г. мне был выдан исполнительный лист, с которым я немедленно явился на работу где мне было предложено подписать письменный трудовой договор которым существенно менялись прежние условия договора: круг моих обязанностей (в частности обязанность прохождения аттестации) и режим работы (с 14 до 19 часов вместо того режима, который был мне установлен до увольнения с 11 до 14 часов). Эти обстоятельства подтверждены показаниями как представителями ответчика (л.д.67), так и показаниями свидетеля (л.д.68). Более того, мне артисту хора не было предложено проводить репетицию с дирижером и под руководством художественного руководителя. Вместо этого мне было предложено самостоятельно изучать ноты на рабочем месте, что не предусмотрено никакими правилами, так как до увольнения все артисты (в том числе и я) изучали ноты только дома. На таких условиях мне было предложено приступить к работе немедленно, что является нарушением статей 72, 72.1 и 74 Трудового кодекса РФ.
Статья 74 Трудового кодекса РФ предписывает, что о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее, чем за два месяца.
Кроме того, в нарушение статьи 211 Гражданского процессуального кодекса РФ мне было отказано в выплате заработной платы в счет вынужденного прогула за три месяца (л.д.41).
Суд не истребовал новый письменный трудовой договор и не исследовал в полном объеме обстоятельства связанные с исполнением его же решения от 04 сентября 2006 г

В соответствии с ч. 2 ст. 73 Федерального закона от 21 июля 1997 года "Об исполнительном производстве" решение о восстановлении на работе незаконно уволенного считается исполненным с момента фактического допуска работника к исполнению прежних трудовых обязанностей, последовавшего за изданием приказа (распоряжения) полномочного представителя работодателя об отмене незаконного приказа (распоряжения) о незаконном увольнении или переводе. Из данной формулировки можно выделить два юридически значимых обстоятельства, доказанность которых позволяет сделать вывод о восстановлении работника на работе.
Во-первых, таким обстоятельством является отмена незаконного приказа об увольнении полномочным представителем работодателя. Во-вторых, к числу этих обстоятельств отнесено фактическое допущение работника до выполнения прежних трудовых обязанностей. Недоказанность любого из названных юридически значимых обстоятельств не позволяет признать решение суда исполненным. Обязанность доказать перечисленные юридически значимые обстоятельства лежит на представителях работодателя. Невыполнение этой обязанности не позволяет полномочным представителям работодателя предъявить обоснованные претензии к восстановленному судом работнику, поскольку неисполнение судебного решения свидетельствует о том. что трудовые отношения между работником и работодателем не возобновлены. Поэтому представители работодателя обязаны выполнить решение о восстановлении на работе, что свидетельствует о продолжении трудовых отношений. До этого момента совершаемые работодателем действия по отношению к работнику, например по привлечению его к дисциплинарной ответственности за совершение прогула, должны быть признаны незаконными. Поэтому при повторном увольнении работника неисполнение предыдущего судебного решения о восстановлении на работе является безусловным основанием для повторного восстановления на работе, так как работодатель не имеет полномочий по увольнению работника, трудовые отношения с которым не восстановлены. При таких обстоятельствах суд должен был руководствоваться п.7 ст. 77 и ст. 192 Трудового кодекса РФ и признать мой отказ от предложенных условий продолжения трудовых отношений уважительным, поскольку сначала работодатель должен был восстановить условия трудового договора, которые у меня были до увольнения и только после этого предлагать работу на новых условиях.
Вывод суда о том, что артистам установлен ненормированный рабочий день ошибочен, поскольку никаких компенсаций за переработку не предусмотрено, а суд этих обстоятельств не исследовал.
Суд не принял во внимание, тот факт, что я уволен только за один день прогула - 07 сентября 2006 г.. а в табеле учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (л.д.38) этот день прогулом не зафиксирован.
Не убедителен вывод суда о том. что нет нарушения порядка увольнения когда приказ об увольнении издан 11 сентября2006 г, а день увольнения определен 14 сентября 2006 г
На основании изложенного прошу Мосгорсуд решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы 8 ноября 2006 г. отменить и направить мое исковое заявление на новое рассмотрение в ином составе суда или рассмотреть мой иск с вынесением решения непосредственно в Мосгорсуде.
Приложение:
1. копия кассационной жалобы. 28.12.2006г.
Истец А.И.Уральский

0


guest 06 июня 2008 01:53
Интересное мнение: www.critiq.ru/articles/46.html

0


Вероничка 13 июня 2008 20:43
)))))) эпопея еще только начинается!
педлагаю дам ему оскара, ведь уже сайты с рингтонами его есть anton26.ru ггг точно в номинацию - человек года

0


абитуриент Hash 13 июля 2008 15:59
О чем разговор? Давно ведь уже выяснено что этот "разговор" не что иное, как искусный монтаж? ВЫ этом каждый сможет убедиться сам, взяв исходное аудио и тщательно проанализировав его программкой типа SoundForge, Тогда будут видны и следы тоновой коррекции, и искусственное эхо и - главное - участки абсолютной тишины, которых в естественной записи просто не может быть.

-2


Ilia 23 июля 2008 02:37
А вот еще одна видюха в контакте

vkontakte.ru/video12625457_70211106

0


remontkompa.ru 06 августа 2008 00:50
Да, ржали все коллективом!!!!!!

0


guest 09 сентября 2008 02:50
А теперь суки которые тут стрим обсирают- ИЖИТЕ ВСЕ ****Й !!! я лично как оператор коллцентра стрима таких уёбков слышу по 6 раз в день...операторы не сказали ни единого слова не по регламенту...в договоре который подписывал уральский своими руками всё это прописано что сессия обрываеться раз в 24 часа( это делаеться по техническим причинам)...он и щас нам звонит по 8 раз в день, по каждому вопросу, чуствует себя звездой....в разговоре теперь часто встречаються фразы наподобие "Я-Антон Уральский, вы понимаете с кем говорите" опять плачет и кричит по любому поводу.....да кстати, тут ктото из вас написал что это фейк и присутствуют участки "полной тишины"- господа когда вы слашите тишину нажата кнопка mute на циске, то есть мы вас слышим а мы вас нет, кстати записи в это время операторы ржали до слёз над этим клоуном

-1


R@mze$ 10 ноября 2008 09:01
Где-то я читал, что разрыв сессии не подразумевает разрыв связи. Просто выдается новый айпишник без разрыва соединения. Если это действительно так, то сочувствую абонентам Стрима, в котором саппорт об этом не знает.

0


профессор aviakot 01 февраля 2009 01:57
гыыы! но на самом деле надо немного спокойнее быть.

0


доцент ketsn 06 марта 2009 06:34
когда первый раз слушала - чуть не уссалась! )))
пох монтаж или нет - в любом случае поржал весь рунет! зачОт!

0


аспирант Хемуль 22 марта 2009 13:02
Когда первый раз слушал - лежал под лавкою, дрыгая задней лапой...
Может быть, это вирусная реклама, не знаю - но почаще бы были такие рекламы, которые дарят столько шикарных фотожаб ("Ни хуя - ж себе сессия - аж с ноября! - Отрубай!:)))).
Вообще, если анализировать звонок, то оператор явно провоцирует Уральского (подчёркнуто вежливая беседа, повторение своих фраз, поучающий о жизни голос - это классика того, как НЕ надо разговаривать с неуравновешенными людьми). Впрочем, если бы не оператор (я, кстати, десять раз теперь подумаю, если буду к "Стриму" подключаться) то не было бы стольких шикарнейших фраз.

0


профессор R-hin 18 апреля 2009 11:17
Смешно, жалко что реклама.

0


профессор funnygirl 30 мая 2010 17:44
прикол то конечно уже устарел,но когда слушала первый раз?это было не что :D ахахахах хотя это может быть реально рекламный ход Стрима,всё равно круто придумали :D

0


абитуриент Garond 20 апреля 2011 17:46
кто там говорил что это нарезка, монтаж и т.д.
а вы не думаете, что тот, кто изначально выложил эту запись в инет, перед этим уже немного её отредактировал? для большего уссыкалова :))
так что это реальный разговор!

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти



Rambler's Top100