ЭКСПОНАТ

№ 001130
1
18265

Philips Norelco

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Philips в 2006 г. выпустил мужскую бритву для тела Norelco и провел провокационную рекламную кампанию, в которой акцентировалась возможность брить не только спину и плечи, но и более деликатные места. Для продвижения были выбраны интернет и вирусный маркетинг. Ролик снят в разговорном жанре: облаченный в банный халат красавец мужчина (его зовут Mr. Innuendo, то есть мистер "Грязный Намек") рассуждает о том, что жить с телом, выбритым ниже шеи – очень здорово. Когда он говорит про интимные части, слова, которыми он их называет, заменены традиционным «beep», однако в этот момент на экране появляются изображения морковки и двух гладких киви.

Бритва Norelco Bodygroom

Ролик был размещен на промосайте ShaveEverywhere.com («Побрей везде»), а соответствующие ссылки предлагают отправить ссылку на ролик друзьям или купить новую бритвенную систему в интернет-магазине. 



Видеоролик пользовался успехом — за первую неделю ShaveEverywhere.com посетили более 300 тысяч уникальных посетителей. Во вторую неделю посещаемость выросла до 613.632 посетителей, а через месяц составляла уже 1,7 млн. человек. Доля тех, кто отправил ссылку друзьям, составила 31%. Ссылка на ролик была опубликована более чем в пятистах блогах. Продажи продукта выросли по сравнению с прогнозируемым уровнем на 300%.
Перед запуском кампании рассматривались два медиаплана: с использованием традиционных медиа (рекламы в печатных СМИ, пиара и онлайновых инструментов) и выбранный в итоге вирусный маркетинг. Как оказалось, не прогадали.

Всего на кампанию было потрачено менее 1 доллара. Целевая аудитория ролика – современные мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. Реклама преследовала три цели: вызвать интерес, повысить продажи бритвенной системы и измерить эффективность акции. 

nor.jpg

Триммер Philips Norelco

Позже сайт был закрыт, но к тому времени число его посетителей составило 5 млн. человек. В конце ноября 2007 г. этот сайт был запущен повторно с целью рекламы нового триммера Philips Norelco, предназначенного для стрижки волосков в ушах и носу. На этот раз героем кампании стал отец, который рассказывает сыну о том, что пришло время подстричь волоски в носу. 


Флешка

Флешка с сайта. Выберите из меню нужный ролик.


Тэги:Philips, Интернет, бритье, вирусная реклама, вирусный маркетинг, интимная бритва, креатив, люди, реклама
Опубликовал:академик Светлана Доступная 06 мая 2008

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


профессор slovaricheg 12 ноября 2009 14:35
300%! Вот что значит вирусный маркетинг).

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти



Загрузка...
Rambler's Top100