ЭКСПОНАТ

№ 000638
3
10839

Рекламные кампании Adicolor от Adidas

Компания Adidas в 2006 г. провела заметную рекламную кампанию кроссовок Adicolor, которые покупатели должны были раскрашивать сами — вместе с кедами в коробке поставляются балончики c 6 красками. Всего в серии 7 роликов — по ролику на каждый цвет (седьмой — белый, цвет кроссовок). Первый роликом, который представили публике, стал ролик о белом цвете, разработанный нью-йоркским агентством Idealogue и снят продакшен-студией Tronic.Изюминкой ролика о белом цвете стала Джена Джеймисон, американская порнозвезда.

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Вся в белом

2006419116562850-1.jpgСекс-бомба, вся в белом, колотит все остальные шесть цветов, доказывая свое лидерство. Выглядит это как игра Дженны в старинный игровой автомат-стол, из которого выскакивают цветные хомячки, задача игрока – ударить хомячка по голове битой. Ели присмотреться, видно, что никакие они не хомячки, а прикидывающиеся хомячками мужчины. Дженна увлеченно старается, гримасничает, изгибается, и в конце концов падает изнеможенная, но удовлетворенная. "Хомячкам" тоже понравилось. Ролик полон интересными ракурсами Дженны. Кроссовок на ней, кстати, нет, и вообще ролик смахивает на рекламу самой Дженны.

Примечателен сам выбранный формат подкаста — ролики прежде всего предназначены для просмотра на карманных устройствах, например, Apple Ipod и Sony PSP. То есть человеку такой ролик случайно не увидеть, что и позволило создателям повольничать с креативом.

"Белый" ролик 

 




 


 


 



7 Разноцветных роликов

Все ролики можно скачать:

Белый
, КрасныйСиний, Желтый, Зеленый, Розовый, Черный

1144229531_adicolor1.jpg

Берлинская кампания

Другой примечательной кампанией стала прошедшая в Берлине — там любителям граффити было предложено принять участие в дизайне рекламным постеров, что они с удовольствием и сделали.

Сначала в городе появились белые постеры с цитатой Леонардо да Винчи «Для тех цветов, которые ты желал бы сделать прекрасными, сначала приготовь чистое полотно» (For those colours which you wish to be beautiful, always first prepare a pure white ground).



Через несколько дней они украсились граффити. Разрисованных плакатов с каждым днем становилось все больше.







А потом поверх разрисованных плакатов наклеили новые. С кроссовкой и прорезями на месте боковинок - этакий безумный хэнд-мэйд. И жители повеселились, и поучаствовали в рекламной кампании, и кроссовки, может быть, купят.





Использованы материалы adidas, forbes, Beinghunted (Германия)


Тэги:Adicolor, Adidas, Jenna Jameson, кампания, креатив, обувь, порно, софт-порно, эротика
Опубликовал:академик Инесса Карантин 18 января 2008

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПОНАТА


профессор Mick_Jagger 01 декабря 2008 22:45
тема с белыми плакатами - МЕГА!! О_О
тока вопрос, графитчики самостоятельно всё разрисовали или их адидосовцы на это подтолкнули как-то?..

1


профессор crewingson 23 апреля 2009 18:41
Шикарная идея! По-ходу их еще и красками снабжали. В России тоже может проканать, но,ИМХО, культура граффити еще не настолько развита.

1


абитуриент меда веда 28 марта 2012 01:34
на самом деле реклама простовата потому-что не интересно

0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти

Загрузка...