Автор Игр
академик

ОБРАЗЕЦ

№ 011309
11
70273

Рекламные войны автопроизводителей

Маркетинг — это вечная битва, в которой все средства хороши. Производители нередко развязывают рекламные войны мелких и крупных масштабов — агрессивно продвигают свой продукт, попутно «пиная» конкурентов — атакуют в рамках закона, но совершенно недвусмысленно. Так, негласное противостояние между автогигантами (среди которых Mercedes, BMW, Audi) насчитывает много лет, то и дело радуя потребителей образцами остроумного творчества рекламщиков. Как тут не вспомнить хрестоматийный пример со стычкой между BMW, Audi и Subaru?
(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.)

Маркетинг — это вечная битва, в которой все средства хороши. Производители нередко развязывают рекламные войны мелких и крупных масштабов — агрессивно продвигают свой продукт, попутно «пиная» конкурентов — атакуют в рамках закона, но совершенно недвусмысленно. Так, негласное противостояние между автогигантами (среди которых Mercedes, BMW, Audi) насчитывает много лет, то и дело радуя потребителей образцами остроумного творчества рекламщиков. Как тут не вспомнить хрестоматийный пример со стычкой между BMW, Audi и Subaru?

Предположительно, рекламная война была начала в 2003 г. Её объявил BMW против Mercedes.

БМВ пытается догнать Мерседес


На погоню леопарда за зеброй (кстати, не факт, что не догонит), Мерседес элегантно ответил: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие»



Вскоре после этого, в 2006 г., «марш-бросок» был сделан в сторону Jaguar. И снова все понятно, даже зверь на капоте развернулся и убегает.



Однако «Ягуар» решил оставить эту рекламу без внимания.

Позже жертвой рекламной атаки стал концерн Audi. В 2007 году Audi представила российскому рынку своевременное нововведение — русифицированный GPS-навигатор.



И сразу же последовал ответ от BMW: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель»



Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro: «Вот что происходит, когда у Вас нет quattro».



В BMW быстро парировали: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro».



В одном из городов Южной Калифорнии появился плакат Audi, гласящий: «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW»



BMW думали ровно неделю. После чего повесили свой плакат на соседнем здании с сокрушающим ответом «Шах и мат!».



Audi тоже не отстает: компания изобразила на билборде свою гордость – R8, а рядом приписку: Time to check your luxury badge. It may have expired (Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет).



Кстати, одним из ходов войны Audi выпустил гениальный видеоролик: «Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW - всё в одном автомобиле (Audi)»

Постер и видео




Тэги:Audi , BMW , Jaguar , Mercedes , конкуренты , реклама , рекламная война
Опубликовал:академик Автор Игр 10 марта 2011
Образец к теме:Рекламная война между BMW, Audi и Subaru

Рейтинг экспоната:

ОБСУЖДЕНИЕ ОБРАЗЦА


академик Автор Игр 10 марта 2011 08:33
Жаль о других шагах ничего не известно.

3


академик Автор Игр 10 марта 2011 08:35
Троллинг (толстый) всяких компаний, Ауди внезапно тоже тролль!

2


профессор Utshelshnutsel 10 марта 2011 10:08
Последний постер вызывает большое уважение к промоутерам ауди. Хотя,конечно,с тем что в ней утверждается я несогласен )

7


профессор Sarcasm 10 марта 2011 10:13
мафффыыынкиии

-6


академик VAdim 10 марта 2011 18:50
Ха, отлично! Мало разрекламировать свою продукцию, иногда важнее опустить конкурентную.)

7


профессор DenFedoseev13 11 марта 2011 17:45
кстати очень круто, и вроде бы обидно, и осо6о плохого ничего нету :D хороший ход) реклама отдельный шедевр

3


академик Автор Игр 12 марта 2011 12:42
Представляю рекламу от Автоваза: Нива раздавила ауди и БМВ, и надпись: "Кто тут сильный, блеять?"

4


профессор VEST 14 марта 2011 04:07
Вторая картинка и подпись к ней:
"На погоню леопарда за зеброй (кстати, не факт, что не догонит), Мерседес элегантно ответил: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие»"
На картинке логотип БМВ! Такчто это не ответ Мерседес, а издёвка БВМ над ними ;)

2


академик Автор Игр 14 марта 2011 06:19
Ну да, грузовичок то не очень на вид...

0


профессор Обожди 22 марта 2011 18:14
качество картинок конечно круто

0


академик Онотолле 24 июля 2011 18:15
Профессор Автор Игр, а как насчет: Танк Т-90 раздавил БМВ ,Ауди,Мерседес и надпись на броне "Дойдем до Берлина 111"

2

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментариии.

ПРОПУСК НИИ МЕДВЕД

имя

пароль

войти



Rambler's Top100